В любом отделении банка в виде основной и дополнительной карты.
Онлайн в виде основной карты.
Вы можете заказать стикер в виде дополнительной карты в отделении банка.
К сожалению, заказать стикер к цифровой карте не получится.
Выпуск и обслуживание платёжного стикера — бесплатно.
Конечно, стикер можно использовать для оплаты онлайн-покупок.
Номер и CVC-код можно посмотреть на карте от стикера, а также в мобильном приложении и интернет-банке.
Да, в банкоматах Кредит Европа Банка для снятия и внесения наличных используйте мобильное приложение, отсканировав QR-код на экране банкомата. Полный список банкоматов с функцией внесения и снятия наличных по QR-коду опубликован на сайте банка. В банкоматах других банков возможно использовать стикер, если банкомат поддерживает приём бесконтактных карт.
Необходимо заблокировать стикер одним из способов:
Проверьте, что стикер наклеен правильно, чехол может помешать его работе.
Убедитесь, что вы правильно подносите стикер к POS-терминалу. Попробуйте провести оплату стикером в другом терминале. Если стикер по‑прежнему не работает, обратитесь в банк.
Нет, стикер в виде дополнительной карты продолжит работать, так как он привязан к счету, а не к карте. Если заблокировать счёт, тогда все карты прекратят работу, включая платёжный стикер.
Да, расплачиваясь стикером за покупки, вы сможете получать моментальный кешбэк (1 балл = 1 рубль) в рамках бонусной программы банка и в соответствии с Условиями участия физических лиц в программе лояльности по платёжным картам АО «Кредит Европа Банк (Россия).
Использовать сразу несколько стикеров, приклеенных на один смартфон, не получится.